Как дизайн магазина решает задачи бизнеса
Дизайн магазина: один из ключевых элементов фирменного стиля – цвет. Поэтому брендовые магазины традиционно оформляют согласно так называемому брендбуку. Это влияет на восприятие. Например, красный и оранжевый в оформлении витрин стимулирует к покупке, пурпурный успокаивает, подталкивает к тщательному выбору товара. Черный исконно считается цветом роскоши, поэтому его применяют в СПб для магазинов элитных товаров.
Дизайн магазина - немного статистики
По информации, предоставленной компанией InVision, 81% посетителей считает, что удачный, на их взгляд, дизайн привлек внимание больше, чем упаковка товара или его описание. Это логично, потому что создается образ, он закладывается в подсознание и оживает каждый раз, когда человек видит определенное сочетание предметов интерьера. Почти 42% владельцев бизнеса отметили, что у них увеличилась прибыль в первые же месяцы после редизайна торговых помещений.
Что нужно для создания дизайна
Все, что понадобится владельцу магазина в Санкт-Петербурге – разработать дизайн-проект. Через него будет проще раскрыть потенциал бренда, создать эффективный интерьер и грамотно разделить пространство. Попутно разработке удобного пути покупателя подбираются отделочные материалы, которые в рамках согласованного бюджета лучше всего подчеркнут преимущества ассортиментной группы. На ремонт с дизайн-проектом уходит до 3 раз меньше времени, чем без него.